Он падал в обморок, ему оказывали медицинскую помощь, восстанавливали давление, урежали пульс!

Заведующая хозяйством ГБУЗ «ОКЛРЦ», Головина Светлана Васильевна, рассказала историю, которая пробирает до слёз.

В июне установилась непривычная для нашего региона жаркая погода. Температура на уличных термометрах превышала 30 градусов. На верхнем этаже инфекционного госпиталя для лечения больных с COVID-19, где в реанимационном отделении находятся наиболее тяжёлые пациенты и постоянно работает медицинское оборудование температура достигала 35-37 градусов.  Из-за солнцепёка медицинскому персоналу в противочумных костюмах стало практически невозможно работать.

Главным врачом было принято решение срочно закупить и установить кондиционеры.

Когда мы начали поиск, оказалось, что из-за ажиотажного спроса кондиционеров в наличии у поставщиков уже нет. В конце концов одна из организаций нам пообещала поставить климатическое оборудование, но устанавливать их в «красной зоне» категорически отказалась.

Обзвон по установке продолжался, но, как только специалисты узнавали, что устанавливать нужно в «красной зоне», говорили, что на такое не подписываются и ничего делать не будут, предлагали звонить в другие организации.

В общем, сидим мы, времени 6 часов вечера. Кондиционеры нужно было установить вчера. И всё, у нас вот просто «безысходка».

Мы обзвонили всех, кого могли: знакомых и не знакомых. И я залезаю снова в интернет, набираю организацию под названием «Инженерные системы», звоню и берет трубку человек (я в таком состоянии, что даже не спросила должность), он представился то ли Александр, то ли Алексей. Я говорю, что я понимаю, что сейчас я вам скажу что-то из ряда вон выходящее, понимаю, что вы можете мне отказать, потому что для начала, прежде чем что-то делать люди заключают договор, чтобы была гарантия оплаты и все прочее. Я вам просто расскажу ситуацию, которая у нас сейчас произошла. Температура в помещениях критическая, состояние больных ухудшается, падает в обмороки медицинский персонал, нам все отказали!

Он сказал, что рад бы был помочь, но у всех бригад уже запланированные выезды. Постараюсь что-то сделать, но не уверен, оставьте мне свой телефон, я сейчас буду думать. И буквально через 10 минут перезванивает и говорит: «Запишите, пожалуйста, номер телефона, позвоните, вам помогут».

Я звоню по этому номеру и мне говорят, что завтра человек будет в 8 утра. Заранее попросили только предоставить фотографии помещений. Мы все сфотографировали внутри, снаружи и отправили.

Нашего спасителя звали Дмитрий. Он приехал в 8 утра, привез целую машину всяких шлангов, приспособлений и пошел устанавливать.

Он сам там падал в обморок, ему оказывали медицинскую помощь, восстанавливали артериальное давление, урежали пульс! Жара была неимоверная! Я думала он уйдет, но он не ушёл. Попросил только кого-нибудь в помощь.

Там были проблемы со штраблением этих отверстий, люди из «Инженерных систем» привезли ему специальные инструменты, чтобы не сыпался цемент и вообще помогали все, как могли.

Дмитрий работал два дня до 10 вечера и доделал всю работу. У нас все работает, все прекрасно!

Разговора про деньги не было вообще. Мы понимали, что сколько надо, столько и заплатим.

Когда в субботу я вышла на работу и написала ему сообщение с просьбой предоставить карточку организации, расценки, стоимость материалов, которые потратили. На что он написал мне, что ничего не надо, все сделано за счет фирмы и от души. Спасибо вам, что вы спасаете людей.

Я сидела, это все читаю, просто плачу и все. Прихожу, а Александр Львович говорит, что у него у самого такие же чувства, неужели такое возможно!!!

Вот такая вот история. Не каждый, вообще не каждый на это способен, честно.

Это была ситуация, когда Дмитрий подвергал своё здоровье огромному риску и что ему было очень тяжело, я сама это видела, но он не бросил, не ушёл!

Он доделал и сказал спасибо нам. Он мне позвонил и несколько раз сказал, спасибо!

Я не могла ничего ответить, потому что я просто не могла говорить.

Вот такая история про установку кондиционеров в реанимацию ГБУЗ «ОКЛРЦ».

Очень хочу сказать про Дмитрия. Он категорически отказался что-то комментировать, говорить о нём и тем более фотографировать его. Он просто повторял, что это естественно, что просто так нужно и каждый сам для себя решает и выставляет приоритеты.

Низкий поклон людям, для которых жизнь и здоровье людей важнее сиюминутных шкурных интересов.

Большое спасибо Дмитрию от всего коллектива ГБУЗ «ОКЛРЦ» и лично от главного врача, Старцева Александра Львовича за смелость, понимание, за его большое сердце.

Огромное спасибо «Инженерным системам», что не отказали, что сделали всё возможное, чтобы изменить ситуацию.

После таких историй начинаешь снова верить в людей!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *